Порядок регистрации деклараций о соответствии в 2021 году

С первого января 2021 года вступили в силу изменения в законодательство, связанные с самостоятельной регистрацией декларации о соответствии.

Для регистрации декларации заявителю нужно зарегистрировать личный кабинет организации на портале Госуслуг, получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи и воспользоваться специальным электронным сервисом Росаккредитации.

К сожалению, данная технология вводится впервые, по этому с регистрацией может возникнуть сложность, особенно — для тех, кто хочет зарегистрировать декларацию о соответствии самостоятельно впервые. В законодательстве существует множество нюансов, о которых человек без опыта не знает. При этом при отправке данных в ФСА отсутствует возможность исправить недочёты и ошибки, в регистрации декларации будет отказано и при этом возникает вероятность, что Вас могут оштрафовать за несоответствие требованиям регламента.

Мы решили помочь вам в решении этой проблемы и предлагаем консалтинговые услуги в публикации деклараций, в этом случае риск сделать ошибку при публикации и отказа в ней окажется близким к нулю.

По этому рекомендуем вам не экспериментировать, а заблаговременно позаботится о проведении испытаний и публикации деклараций, которые заканчивают свой срок в первой половине 2021 года!

Специалисты органа по сертификации помогут Вам подготовить заявку в лабораторию для проведения испытаний, где будут указаны все необходимые показатели для проведения испытаний и собрать весь необходимый пакет документов, на основании которых регистрируется декларация. Это позволит заказчику сэкономить время, так необходимое для ведения бизнеса.

У нас уже есть опыт работы по оказанию помощи заявителям в публикации деклараций, к нам обращаются не только представители малого и среднего бизнеса, но и представители крупных предприятий и холдингов.

Приглашаем Вас к сотрудничеству!